Skip to content

Главная arrow Оценка arrow Оценка НМА arrow Оценка товарного знака (бренда)
Оценка товарного знака (бренда) Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

  

Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Товарный знак - знак:

  • имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
  • присвоенный определенному товару или фирме;
  • помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах;
  • зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
  • защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.
Бренд – более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд – это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами.
 

Перечень документов и информации для проведения оценки:

  • Наименование и описание товарного знака.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации.
  • Перечень товаров и/или услуг, реализуемых под оцениваемым товарным знаком, объемы продаж.
После ознакомления с основными документами, в зависимости от специфики объекта, цели и назначения экспертизы, могут понадобиться:
  • Характеристики товаров, производимых с использованием, при необходимости в сравнении с аналогичными или конкурирующими.
  • Источники получения доходов от использования товарного знака.
  • Затраты, производимые на приобретение прав и текущее использование товарного знака.
  • Себестоимость единицы товара, продаваемого под оцениваемым знаком.
Перечень документов и информации носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления с заданием на оценку.
 
< Пред.

Top